ссылки по теме
Индивидуальная работа по созданию имиджа — это всегда полезно, интересно и… конфиденциально
Из чего состоит работа над корпоративным имиджем?
- Работа с руководителем над прояснением его видения имиджа своей организации;
- Работа с управленческой командой над прояснением видения топ-менеджерами имиджа совей организации;
- Согласование точек зрения руководителя / владельца и управленческой команды;
- Аналитика:
- Анализ существующего на данный момент образа фирмы-заказчика;
- Анализ имиджа конкурентов.
Изучение аудитории, для которой и производится работа над имиджем
- Отзывы клиентов и партнеров:
- Выявление «Главного клиента» и «Главного партнера»;
- Опрос представителей целевой аудитории с целью выявления сложившихся представлений о компании, товаре / услуге, стиле взаимодействия сотрудников с клиентами и партнерами;
- Проведение фокус-групп:
- Выявление определенных ожиданий аудитории относительно целевого объекта;
- Выявление моментов, вызывающих недовольство целевой аудитории;
- Выявление источников информации, которым доверяет целевая аудитория.
Создание имиджа, соответствующего всем ожиданиям и предпочтениям целевой аудитории
- Создание общей концепции
- Поэтапная проработка:
- Фирменный стиль, логотип, оформление визитных карточек, прайс-листов;
- Стиль одежды для персонала низшего и среднего звена;
- Стиль одежды для топ-менеджеров;
- Стиль взаимодействия с потребителем;
- Документирование корпоративных правил;
- Разработка планов и рекомендаций по поддержанию сформированного имиджа;
- Обучение сотрудника компании, который в дальнейшем будет поддерживать созданный образ.