Один из плюсов сотрудничества со мной, как с консультантом по управлению, заключается в том, что, выявив проблемы, которые разрешаются путем обучения персонала, я могу и провести это обучение: в подобном деле мне помогает мой многолетний опыт работы бизнес-тренером. Если же тематика предполагаемого обучения находится вне области моей компетенции, я могу помочь в подборе действительно качественной образовательной услуги, обратившись к своим многочисленным партнерам и коллегам.
Если Вас заинтересовала какая-либо из перечисленных здесь тем или, наоборот, Вы не нашли в перечне той темы, которая для Вас актуальна, Вы можете написать мне письмо или задать вопрос.
1. Управленческие навыки
- Управление подчиненными;
- Методы выработки решений для руководителей;
- Построение системы наставничества;
- Коммуникативная компетентность руководителя. Конфликты и манипуляции;
- Стратегия и тактика менеджмента;
- Стратегическая сессия планирования;
- Стратегия клиентского сервиса;
- Стресс-менеджмент для руководителей;
- Мотивация: платить, хвалить или штрафовать?
- Управление временем (time-management) для руководителя;
- Управление изменениями в организации;
- Кто такой лидер?
- Внедрение изменений в организационной культуре: с чего начать?
2. Продажи и работа с клиентами
- Эффективная работа с клиентами;
- Мастер — класс общения по телефону;
- Взаимодействие с конфликтным клиентом;
- Продажа элитных товаров;
- Продажи VIP-клиентам;
- Маркетинг для немаркетологов;
- Активные продажи;
- Тренинг продаж (адаптация под специфику Заказчика) — 4 уровня;
- Презентация в продажах;
- Телемаркетинг;
- Работа на выставке: подготовка, проведение, подведение итогов;
- Работа с возражениями по цене в процессе продажи;
- Возвращение «старых» клиентов и работа с рекламациями.
3. Переговоры
- Технология подготовки и проведения переговоров b2b;
- Стратегические переговоры: манипуляции и противостояние манипуляциям;
- Искусство самопрезентации: какое впечатление Вы произведете на партнера по переговорам?
- Как провести презентацию в переговорах красиво;
- Деловой этикет в переговорах.
4. Личная эффективность менеджера
- Искусство публичного выступления;
- Управление временем (time-management);
- Стресс-менеджмент: сохранить себя;
- Конфликт-менеджмент;
- Эффективные коммуникации внутри Вашей организации.
5. Командообразование
- Управленческая команда: методы формирования;
- Командообразование, повышение эффективности командной работы;
- Стратегическое командообразование;
- Совещание руководителей как ресурс компании.
6. HR — технологии
- Технология проведения ассессмент-центра;
- Тренинг тренеров;
- Проверка лояльности персонала с привлечением «детектора лжи»;
- Техники проведения интервью при отборе кандидатов;
- Техника проведения интервью по компетенциям;
- Оценка эффективности обучения;
- Нетрадиционные методы оценки персонала;
- Организация и планирование деятельности HR-отдела в компании;
- Основы грамотного взаимодействия HR-отдела с подразделениями компании.