|
что можно
сделать
|
Что я могу предложить Вам как консультант по управлению?
- Подробное интервью с Клиентом: прояснение и структурирование Ваших пожеланий;
- Организационная диагностика / управленческий аудит: анализ состояния Вашей организации, измерение степени ее управляемости на данный момент, выявление корневых проблем — тех, решение которых сразу улучшает ситуацию в компании;
- Работа над стратегией Вашей компании: именно Вашей, а не «Procter&Gamble», «Google» или «Coca-Cola». Сюда входят работа над VISION и миссией организации, сравнение себя с конкурентами, выработка политик для достижения поставленных целей;
- Мотивация персонала и методика определения служебных функций: под конкретную цель, определенную в стратегии фирмы — только тогда должностные функции начинают работать;
- Формирование управленческих команд: нужна ли команда в вашей организации? Какие бывают команды? Как сделать совещание инструментом командообразования?
- Развитие и изменение существующей корпоративной культуры: что в этом плане у Вас в компании имеется сейчас, и какой путь Вы выберете?
- HR-консалтинг: как наладить взаимодействие службы управления персоналом и всех остальных структур? Как организовать учебный центр в Вашей компании? Как научить Ваших управленцев проводить интервью?
- Внедрение в Вашей компании клиент-ориентированного подхода: почему это важно, как это делается, кого и чему надо учить.
- Конфликтология: что делать, если в Вашей компании конфликт, который всем мешает работать. Как помирить людей?
- Культура внедрения изменений в компании: почему не все нововведения «приживаются», почему они могут быть проблемой, как работать с сопротивлением новшествам, как должна меняться кадровая политика в процессе внедрения изменений в Вашей компании.
- Коучинг руководителя и топ-менеджеров: как лучше ладить друг с другом и с подчиненными? Как выбрать вуз и программу для получения образования в области менеджмента или MBA? Как выкроить время на семью, здоровье и отдых?
- Имиджмейкинг: деловой этикет в одежде в сочетании с Вашей личностью. Разные ситуации — разное впечатление, которое Вы можете производить на окружающих. А все ли законы имиджмейкинга соблюдены в оформлении Вашего офиса, в униформе Ваших сотрудников, в Вашем «фирменном стиле»?
|
|
|